Скачать ZBrush. Проекты [Павел Терехов]

Информация
Цена: 180 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 830
Реакции
38 937
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
ZBrush. Проекты [Павел Терехов]
Ссылка на картинку
1 занятие
• Краткий обзор программ:
– Основные инструменты: блокнот, Photoshop, ZBrush, Maya, V-ray for Maya.
– Дополнительные инструменты: Sai (аналог Photoshop), Keyshot.
• План и порядок предстоящей работы в рамках курса.
• Как правильно организовать свою работу? Как научится успевать делать все, что запланировано.
• Описание и скетчи или как вытащить идею из подсознания. Почему описание персонажа не менее важно, чем концепт.
• MoodBoard или визуальные образы.
• Как сделать концепт в ZBrush.
• Что такое блокаут. Как научится думать простыми формами.
• Что такое общие формы и почем стоит начинать именно с них.
• Что такое Prerender. И зачем он нужен.
• Как должна выглядеть финальная модель.
• Почему пункт детализация не относится к финальной модели.
• Микродетализация. Почему она вынесена еще одним отдельным пунктом.
• Рендер и подача модели. Модель для галереи или как зацепить зрителя.
• Модель для продакшена (игровая индустрия, анимационные фильмы, кино).
• Домашнее задание к следующему занятию.

2 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Концепт персонажа в ZBrush (модель в полный рост с обмундированием) и доработка его в Photoshop.
• Блокаут модель.

3 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка общих форм персонажа и его обмундирования уточнение силуэта, пропорций и ритмов.
• Maya V-ray постановка простого света и пререндер.

4 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Проработка средних форм.
• Maya V-ray пререндер, выбор интересных ракурсов.

5 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Уточнение финальных форм.
• Нанесение детелизации.
• Maya V-ray пререндер, тонкие настройки рендера.

6 занятие
• Проверка домашнего задания.
• Финальная модель с микродетализацией.
• Подача или как правильно презентовать свою модель.
• Финальный рендер персонажа. Maya V-ray.
• Постобработка в Photoshop.

7 занятие
• Проверка готовых работ студентов.
• Анализ успехов и поражений.
• Советы по повышению скила скульптинга.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
zbrush павел терехов персонажи проекты с павлом тереховым
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
663
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
398
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
471
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.