Скачать [Хохлов Сабатовский] Unreal Engine для новичков. 2023. Тариф Самостоятельный [Дмитрий Штапов]

Информация
Цена: 260 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 352
Реакции
38 851
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Хохлов Сабатовский] Unreal Engine для новичков. 2023. Тариф Самостоятельный [Дмитрий Штапов]
Ссылка на картинку
На курсе ты научишься создавать виртуальные миры и освоишь Unreal Engine

Доступно. Быстро. С полным совпадением «ожидание/реальность».
Это курс с нуля для тех, кто хочет стартовать быстро в Unreal Engine и работать в этом движке в кино или геймдеве.
  • Продолжительность - 9 недель
  • Проект в портфолио
  • Более 30 онлайн-лекций
  • Проверка домашних заданий
Курс закладывает первичные знания о программе, используя которые можно дальше пойти развиваться в Левел-дизайн, Синематики, Геймдизайн, Архвиз, Персонажи, Виртуальный продакшн. Сначала ты получишь всю базу по работе в программе, а потом будешь закреплять пройденные уроки в домашних заданиях. Получишь фидбек здесь и сейчас на каждое задание. В результате — получишь скил, с которым хоть на фриланс, хоть в гейм-студию.

Программа:
  • Модуль 1
    1.1. Приветствие преподавателя
    1.2. Знакомство c Unreal Engine: преимущества движка, области применения и различия версий
    1.3. Установка Unreal Engine 5 и изучение лаунчера
    1.4. Интерфейс Unreal Engine 5
    1.5. Краткий обзор Blender
  • Модуль 2
    2.1. Поиск референсов и планирование работы над проектом
    2.2. Ассеты внутри движка: виды, вкладки и параметры
    2.3. Библиотека Quixel Bridge: подбираем ассеты к референсам проекта
    2.4. Импорт ассетов в проект, базовое редактирование Material Instance
  • Модуль 3
    3.1. Блокинг — зачем и почему
    3.2. Базовый блокинг: создание уровня
    3.3. Работа с материалами: принцип работы шейдеров, создание и редактирование материалов
    3.4. Сборка сцены
    3.5. Работа с редактором Blueprint
  • Модуль 4
    4.1. Анимация. Секвенции
    4.2. Анимация. Скелетные анимации
    4.3. Анимация. Вертексные анимации
    4.4. Постпроцессинг: изучаем и настраиваем
  • Модуль 5
    5.1. Оптимизация проекта
    5.2. Вывод проекта в качестве видео
    5.3. Установка Virtual Studio и вывод проекта в качестве исполняемого файла
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
2023 unreal engine unreal engine для новичков анимация блокинг дмитрий штапов оптимизация проекта тариф самостоятельный хохлов сабатовский
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
754
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
974
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
689
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.