Скачать [Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 157
Реакции
38 829
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Высшая школа экономики] Комплекс маркетинга в компании [Ольга Говорина, Сергей Мартышин]
Ссылка на картинку
О программе:
  • Разработка маркетингового комплекса, отвечающего вызовам новой реальности, для своей компании/продукта
  • Повышение компетенций и актуальные знания в сфере маркетинга в сжатые сроки
  • Фокус на практические инструменты и алгоритмы для гибкого и эффективного продвижения своей компании/продукта
  • Консультации от ведущих экспертов рынка с опытом работы в крупном, среднем и малом бизнесе с широкой индустриальной специализацией
Результат:

После успешной защиты выпускной работы вы разработаете готовый ко внедрению маркетинговый план, который включает:
01
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Определение внутренних ресурсов компании
02
  • Выявление целевой аудитории
  • Поиск новых возможностей, сегментов и ниш рынка
  • Cнижение угроз
  • Разработка позиционирования
03
  • Разработка коммуниникационного плана
  • Мониторинг и корректировка результатов
Для кого:

-Для начинающих маркетологов и специалистов, не имеющих базового профильного образования
-Для собственников и руководителей МСБ, нуждающихся в быстрых и эффективных инструментах для продвижения компании/продукта
-Для специалистов смежных профессий (HR, продажи, PR, продакт-менеджеры и др.), желающих повысить свою конкурентоспособность на рынке труда за счет кросс-функциональной специализации
-Для маркетологов с опытом, находящихся в поиске актуальных решений для эффективного маркетинга

Программа обучения:
  • Современные маркетинговые стратегии
  • Модели маркетинга: от продукта к потребителю
  • Цели и формирование функции маркетинга в компании
  • Маркетинговые исследования и анализ рынков
  • Методы исследований
  • Анализ внешней среды
  • Поведение и лояльность потребителей
  • Анализ потребителей. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов
  • Удовлетворенность и лояльность клиентов
  • Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
  • Создание новых продуктов и торговых марок
  • Управление ассортиментом Ценообразование
  • Управление каналами и продажами
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Поиск новых ресурсов, сегментов и ниш рынка
  • Нивелирование внешних угроз
  • Позиционирование и ценностное предложение
  • Комплекс продвижения.
  • Интегрированные программы продвижения
  • Digital-маркетинг
  • Управление маркетингом и маркетинговое планирование
  • Внутренний маркетинговый аудит и анализ эффективности маркетинга
  • Портфельные матрицы
  • SWOT-анализ
  • Структура маркетингового плана.
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Написание маркетингового плана.
  • Итоговая аттестация
  • Защита маркетингового плана
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
высшая школа экономики дмитрий мазурин конкуренция луиза улановская людмила горохова ольга говорина павел михайлов продвижение рынок сергей мартышин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.