Скачать Востребованный контент-маркетолог. Тариф Премиум [Ольга Жгенти]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 338
Реакции
38 840
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Востребованный контент-маркетолог. Тариф Премиум [Ольга Жгенти]
Ссылка на картинку
Реализуйте свои мечты, освоив простую, но востребованную удаленную профессию
с Ольгой Жгенти

УДАЛЕННАЯ РАБОТА КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГОМ -
это безграничные возможности для вашего заработка, реализации, а также:
- Уверенность в завтрашнем дне и прогнозируемый доход
- Высокая зарплата (от 40 000) и отсутствие конкуренции
- Нескучная работа и знакомство с крутыми людьми, которые стимулируют ваш рост
- Очень простая в освоении профессия, не требующая особых навыков и знаний
КОМУ ПОДОЙДЕТ НАШ КУРС?
- Мамам в декрете, которые не хотят выходить на нелюбимую работу
- Жительницам малых городов, которым важна высокая зарплата и возможность путешествовать
- Амбициозным девушкам, которые страдают от нереализованности
- Офисным работникам, которые разочаровались в профессии/устали от шефа/недооценены по уму и в зарплате
- Мамам-одиночкам, которые хотят спокойно спать и быть уверенными в стабильности своего дохода
- Фрилансерам, которые выбрали не очень перспективную профессию или хотят повысить квалификацию
ПРОГРАММА КУРСА - это подготовка грамотных специалистов, которые не остаются без заказчиков
1 БЛОК. ЗАКАЗЧИКИ И СРЕДА
  • Узнаете, кто ваши заказчики
  • Поймете, как устроена внутренняя кухня (бизнес) интернет-предпринимателя
  • Узнаете, какую роль играет контент-маркетолог
  • Познакомитесь с основными понятиями, с которыми будете сталкиваться в работе
  • Будете разбираться, с кем стоит иметь дело, а с кем нет
  • Поймете, по какому принципу будет оцениваться ваша работа
2 БЛОК. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Научитесь определять целевую аудиторию ваших заказчиков
  • Поймете, как и по какому принципу можно сегментировать аудиторию
  • Научитесь находить и прописывать основные характеристики целевой аудитории (боли, потребности, триггеры, ожидания)
  • Составите портрет целевой аудитории
  • Поймете суперсилу понимания целевой аудитории
3 БЛОК. СПОСОБЫ ПРОДАЖ И ВИДЫ ИНФОПРОДУКТОВ
  • Познакомитесь с самыми эффективными способами продаж через социальные сети
  • Узнаете, какие виды информационных продуктов бывают
  • Узнаете, какие площадки продаж идеально подходят под каждый инфопродукт
  • Поймете магическую связь между целевой аудиторией и продуктовой линейкой
  • Составите продуктовую линейку и подберете площадки продаж
4 БЛОК. БРЕНД
  • Поймете, почему бренд — фундамент продаж в социальных сетях
  • Научитесь прописывать характеристики личного бренда и бренда организации
  • Поймете, как найти уникальность и отстроить заказчика от конкурентов
  • Узнаете о функциях развития бренда
  • Пошагово простоите карту бренда
5 БЛОК. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • Поймете, какие социальные сети и каналы продаж используют и что доминирует
  • Узнаете горячие темы, фишки и стратегии заходят у конкурентов
  • Поймете, как взять лучшее, не превратившись в копипастера
  • Узнаете, чего не хватает и что добавить вашему заказчику в личный бренд, чтобы отличаться
  • Поймете, как конкуренты сегментируют целевую аудиторию
6 БЛОК. ВИДЫ И ТИПЫ КОНТЕНТА
  • Узнаете, какой контент вообще бывает (фото, видео, графика, сторис)
  • Познакомитесь с типами контента в социальных сетях (продающие, информационные, развлекательные, брендовые, мотивашки)
  • Научитесь различать плохой и хороший контент
  • Узнаете об актуальных трендах в контенте на ближайший год
  • Поймете, какие исполнители за что отвечают в создании контента
7 БЛОК. ВОРОНКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
  • Поймете суть воронки в социальных сетях
  • Узнаете, как строить стратегию продаж для ваших заказчиков
  • Изучите примеры построения стратегий под разные продукты
  • Построите стратегию продаж, исходя из продуктов и площадок продаж
  • Поймете, как совместить все то, что вы делали до этого
  • Составите контент-стратегию, которая помогает реализовать стратегию продаж
  • Узнаете, как грамотно усилить вашу контент стратегию
*VIP БЛОК* КУРС ПО КОПИРАЙТИНГУ ДЛЯ СОЦ. СЕТЕЙ
  • Узнаете основы копирайтинга для социальных сетей
  • Научитесь говорить с аудиторией на одном языке
  • Освоите создание основных элементов текстов: сочные заголовки, цепляющие призывы, правильные концовки
  • Научитесь писать продающие тексты, рекламные посты для блогеров и пабликов
  • Освоите техники убеждения текстом
БОНУСЫ:
ИНТЕНСИВ
"ДЕВЯТЬ 100% МЕТОДОВ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ"
•‎ Где просто и быстро найти первых клиентов
• Как подготовить продающее портфолио
• Как обойти конкурентов и выйти на лидирующие позиции
• Эффективные каналы собственного продвижения и рекламы
• Как вести рабочие профили в соц.сетях
• Как дорого продавать свои услуги
• Как завоевать признание и получить статус в профессии
МАСТЕР-КЛАСС
"ПРОФИ НА ФРИЛАНСЕ"
• Как поднимать цены, чтобы клиенты не уходили
• Как общаться с новыми заказчиками, чтобы произвести впечатление и завоевать доверие
• Как чувствовать себя уверенно при работе с клиентом
• Как правильно получать у клиента информацию для работы
• Как сделать так, чтобы клиент всегда оставался доволен
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Табу при работе с клиентами
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
"РАБОТАЙ С УМОМ, А НЕ ДО НОЧИ"
ЭКСПРЕСС-КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
"МОМЕНТАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА"
ОЛЬГА ЖГЕНТИ Спикер online-курса
  • Профессиональный копирайтер и интернет-маркетолог
  • Автор и спикер обучающих курсов по востребованным удаленным профессиям
  • Работает с блогерами-миллионниками и топовыми предпринимателями
  • Практик и адепт нескучного обучения
«Я всегда рада помочь освоиться нашим ученицам в новой профессии. И несмотря на то, что наши кураторы всегда на связи, я отвечаю на вопросы в закрытом чате и делюсь своими наработками с нашими ученицами.
А также прекрасно понимаю, что на первом этапе одно из самых сложных — это не освоить профессию, а поверить в себя. Поэтому мотивации на нашем курсе не меньше, чем обучающих материалов. И это очень круто!»
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
seo контент контент маркетолог контент-маркетолог маркетинг маркетолог ольга жгенти профессия 21 века
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
240
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
892
Kail
Kail
Kail
  • Kail
0
Ответы
0
Просмотры
677
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
217
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.