Скачать [Умничка] Онлайн-тренинг "Академия администраторов детского центра" [Софья Тимофеева]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 522
Реакции
38 879
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Умничка] Онлайн-тренинг "Академия администраторов детского центра" [Софья Тимофеева]
Ссылка на картинку
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам

Администратор должен знать всё о том, как можно:
  • За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
  • Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
  • Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
  • Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
  • Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
  • Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
  • Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
  • Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
  • Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

Курс создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация курса идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – дать доступ к курсу и следить, чтобы администратор прослушал данный курс и выполнил домашние задания.
Вы можете многократно обучать своих администраторов.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.

Курс состоит из видео-уроков и 2-х вебинаров.
Всего в курсе 65 видео-уроков.

Какие темы входят в обучение?

Модуль 1. Введение
· 4 УРОКА

Модуль 2. Поддержание порядка в клубе
· 12 УРОКОВ

Модуль 3. Отношения с клиентами.
· 6 УРОКОВ

Модуль 4. Разговор по телефону.
· 4 УРОКА

Модуль 5. Работа с новым клиентом.
· 8 УРОКОВ

Модуль 6. Продажи в детском центре.
· 10 УРОКОВ

Модуль 7. Работа с документацией
· 5 УРОКОВ

Модуль 8. Самоорганизация
· 7 УРОКОВ

Модуль 9. Соблюдение безопасности
· 6 УРОКОВ

Модуль 9. Основы вашей работы.
· 3 УРОКА


В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
  • Первый телефонный разговор
  • Как соблюсти платежную дисциплину
  • Как сделать клуб комфортным для клиента
  • Конфликтные ситуации
  • Отчетность администратора
  • Работа с другими документами
  • Ошибки в работе с новыми клиентами
  • Увеличение количества купленных абонементов
  • Первый приход клиент в детский клуб
  • Продажа 1-го абонемента
  • Пробное занятие
  • Экскурсия по клубу
  • Возврат спящих клиентов.
  • И так далее …
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) КсенияУпс
Поиск по тегу:
Теги
администратор детского центра академия администраторов детского центра софья тимофеева умничка
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.