Скачать [smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 1 месяц

Информация
Цена: 70 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 522
Реакции
38 868
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 1 месяц
Ссылка на картинку
Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

В этот месяц входят первые 4 недели. Подробная программа:

Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)

Занятие 1

  • Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
  • Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
  • Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
  • Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
Занятие 2
  • Работа с чек-листом продающего сообщества.
  • Заполнение брифа для упаковки.
  • Как работать с клиентом по брифу.
  • Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
  • Проектируем упаковку сообщества.
  • Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)

Занятие 3

  • Правила упаковки в Instagram
  • Правила упаковки в Facebook
  • Правила упаковки в Одноклассниках
  • Правила упакови на YouTube
  • Работа с приложениями ВКонтакте
  • Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
  • Работаем с мокапами и стоками.
  • Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
Занятие 4
  • Основы вики-разметки
  • Создание и редактирование лонгридов
  • Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
  • Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
  • Написание простого сценария для чат-бота Facebook
  • Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
  • Создание простого сценария воронки
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

Занятие 5

  • Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
  • Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
  • Знакомимся с рекламным кабинетом.
  • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
  • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
  • Практикуемся в составлении Mind Map.
Занятие 6
  • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
  • Учимся составлять промо-посты.
  • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
  • Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
  • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
  • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

Занятие 7

  • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
  • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
  • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
  • Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
  • Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
  • Учимся управлять рекламной кампанией после теста.
Занятие 8
  • Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
  • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
  • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
  • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
  • Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
  • Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
  • Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Полная программа на 3 месяца выглядит так:
  1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
  2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
  3. «Таргетированная реклама. Основы»
  4. «Медиапланирование и работа со ставками»
  5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
  6. «Контент-стратегия и контент-план»
  7. «Вовлечение аудитории»
  8. «Копирайтинг и комьюнити»
  9. «Аналитика и статистика»
  10. «Продажи SMM услуг»
  11. «Работа с клиентом»
  12. «Подготовка к защите диплома»
  13. «Защита проекта»

    Первый месяц из трех
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
smm автор 1мес вконтакте инстагамм маркетинг однокласники продвижение соц сети таргетинг таргетинговая реклама фейсбук
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
873
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
276
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
773
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.