Скачать [Skvot] Game design [Саша Подрезов]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: GoodMan GoodMan
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 157
Реакции
38 829
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Skvot] Game design [Саша Подрезов]
Ссылка на картинку
В игре всегда есть смысл, в отличии от жизни.
Задача геймдизайнера — создать новый мир со своими правилами и законами.
Придумать интерактивную историю, в которой игрок почувствует себя кем–то другим и захочет обменять свою реальность на придуманный и созданный тобою мир.
За 18 лекций мы разберем каждый шаг: от идеи до релиза.
Старт — 19 августа 2020г. Курс продлится 2 месяца.
План курса: 18 онлайн-занятий (длительность - 1,5 часа) + домашние задания + игровая документация + решение задач в игре.
САША ПОДРЕЗОВ
Lead Game designer в Bigpoint Games
Сам Саша пришел в геймдизайн благодаря литературной премии, так что этот курс будет интересен многим. Дополнительный плюс — геймдизайнеру не нужно уметь «рисовать».
  • 12 лет в гейм-дизайне — со времен кнопочных телефонов
  • преподавал в Scream School (часть Британской высшей школы дизайна)
  • стартовал как нарративный дизайнер
  • зарелизил 16 игр, среди которых Contract Killer: Zombies, Robocop, Cut the Rope 2, WeFarm
  • работает в Гамбурге, не зная немецкий язык
Ваши результаты после курса:
  • будете разбираться в 3х топовых движках: Game Maker, Unity, Unreal Engine 4 ;
  • сможете разрабатывать игровые механики;
  • научитесь работать с инструментами геймдизайнера, игровой документаций;
  • поймете, как проводить балансировку игры;
  • научитесь создавать врагов, противников и дизайнить механики, чтобы с ними расправляться;
  • будете проектировать игровые уровни.
Спойлер: Программа курса
World of games
Обзор современного рынка игр: платформы, жанры, модели, аудитории.
Структура игрового процесса
Определение игры и структуры игрового процесса. Цикличность как основа игрового опыта.
Работа в команде. Часть первая
Особенности работы с разработчиками. Задачи и роли в команде. Зона ответственности игрового дизайнера.
Game Maker Studio 2
Возможности и особенности игрового движка. Первый игровой прототип.
Работа в команде. Часть вторая
Генерация идей для создания новой или развития существующей игры. Работа с обратной связью и тестирование.
Статистический баланс
Основы игрового баланса. Создание понятных правил игры и их взаимодействий.
Динамический баланс
Поддержка, создание и разрушение баланса в играх. Признаки сбалансированного геймплея.
12 видов игрового баланса
Смотрим и оцениваем игру под разными углами. Награды или наказания, простота или сложность, детали или воображение.
Unity Engine. Возможности и особенности игрового движка.
Настройка физических параметров для игры.
Онлайн-игра со слушателями
Самая приятная часть работы игрового дизайнера или лучший способ учиться делать игры.
Дизайн врагов.
Создаем противников, которые будут заставлять игрока думать и быстро действовать.
Дизайн врагов 2
Роли и классы.
Обратная связь в бою. Итеративный подход к дизайну боссов.
Дизайн боевых столкновений
Тактики боя и виды столкновений. Где их разместить и как сделать каждый уникальным.
Дизайн игрового окружения
Метрики пространства, геометрия, навигация и истории игровых уровней.
Unreal Engine. Возможности и особенности игрового движка. Создание игрового уровня.
Экономический баланс
Виды товаров. Создание дефицитов. Проблема pay-2-win и варианты ее решения.
Вопросы и ответы
Дизайн уровней
Продажник:
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
develpment game design skvot гейм-дизайн геймдейв геймдизайн геймдизайнер саша подрезов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
265
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
330
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
913
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
266
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
370
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.