Скачать [Setters] SMM стратегия [Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина]

Информация
Цена: 340 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 973
Реакции
38 980
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Setters] SMM стратегия [Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина]
Ссылка на картинку
О курсе

Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

Программа курса
5 модулей / 26 уроков
Модуль 1
Подготовительный этап
Урок 1. Что такое стратегия?
Урок 2. Дебрифинг.
Урок 3. Определение верных целей и задач.
Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

Модуль 2
Анализ конкурентов и собственных площадок
Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
Изучение целевой аудитории
Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
Урок 3. Сегментируй и властвуй.
Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
Контент-стратегия
Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
Стратегия продвижения
Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

Кому подойдет
• SMM-специалисты
• стратеги
• контент-менеджеры

Чему научитесь
— Анализировать конкурентов и страницы клиента
— Сегментировать и определять ЦА
— Создавать эффективную контент-стратегию
— Планировать KPI

* Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
beginner до advancedot setters education smm стратегия анастасия бровкина евгений давыдов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
976
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.