• Форумы
  • Бизнес

Скачать [QA Hotel Service] Стандарты службы приема и размещения от А до Я [Евгения Бородавко]

Информация
Цена: 230 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 793
Реакции
38 927
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
21.08.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Стандарты службы приема и размещения от А до Я [Евгения Бородавко]
Ссылка на картинку
Работают ли стандарты в вашем Отеле или лежат на полке? А может быть стандарты для службы приема и размещения ещё не созданы и вы хотели бы узнать с чего начать?
На тренинге "Стандарты службы приема и размещения «от А до Я» вы узнаете:
- как написать стандарты с нуля,
- какие стандарты должны быть в каждом Отеле, в независимости от размера Отеля и предоставляемых услуг,
- как обновить существующие стандарты и сделать их актуальными,
- как оформить стандарты, чтобы они были более понятны для всех сотрудников,
- как провести обучение стандартам сотрудников службы!
Формат: Видеозапись тренинга (два тренинговых дня).
Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
Автор тренинга:
Евгения Бородавко

Тренер - Прошла путь от администратора до директора номерного фонда, - Работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts, Marriott International, - В 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле ""Ногай"" 3* г. Казань (""Лучший Отель Эконом Класса"" в 2017 г., ""Лучший Бизнес Отель 3*"" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards), - В 2022-2024 гг. - управляющий объектом премиум класса (1500 квартир) УК в г.Москва.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
qa hotel service евгения бородавко от а до я стандарты службы приема и размещения
Похожие складчины
Скачать [QA Hotel Service] Стандарты для службы гостиничного хозяйства от А до Я [Виктория Белякова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
107
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Активные продажи в службе приема и размещения [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
140
24.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше [Евгения Бородавко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
72
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Бонусные соглашения для каждой службы Отеля [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
74
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
97
24.08.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?