• Форумы
  • Бизнес

Скачать [QA Hotel Service] Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников [Андрей Горошников]

Информация
Цена: 250 РУБ
Организатор: Kail
Записаться в список
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 859
Реакции
38 950
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
22.08.2024
  • #SkladchinaVip
  • #1
[QA Hotel Service] Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников [Андрей Горошников]
Ссылка на картинку
Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников

Вы хотите повысить уровень обслуживания в вашем ресторане?
Вам важно обновить стандарты и обучить всех сотрудников?
Вы стремитесь повысить доходы ресторана при Отеле и мотивировать официантов на личные высокие продажи?
Тогда этот тренинг для вас!

На тренинге вы узнаете:

- как должен быть построен стандарт обслуживания с учетом особенностей вашего ресторана,
- что сделать на каждом этапе обслуживания, чтобы увеличить средний чек,
- как проводить продающие презентации блюд и напитков,
- как из случайных Гостей сделать постоянных,
- как выстроить работающую систему обучения сотрудников.

Внимание!

Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".

Автор тренинга - Андрей Горошников:

- эксперт с 20-летним стажем работы в гостиничной индустрии,
- прошел профессиональный путь от бармена до директора департамента обучения и развития Отеля международной сети,
- 6 лет работал в ресторанной службе: барменом, официантом, сомелье, заместителем управляющего банкетной службы,
- постоянный участник и многократный призер конкурсов для сомелье (российская лига, Ruinart Trophee),
- сертифицированный тренер корпоративных программ Marriott International (2008-2016 гг.) и Radisson Hotel Group.
- 11 лет - менеджер по обучению Отелей под управлением Interstate (Москва),
- проводил тренинги для отельеров в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Грузии и Турции!

Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
22-08-2024 qa hotel service андрей горошников обслуживание и продажи в ресторане обучаем сотрудников создаем стандарты
Похожие складчины
Скачать [QA Hotel Service] Стандарты службы приема и размещения от А до Я [Евгения Бородавко]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
170
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Стандарты для службы гостиничного хозяйства от А до Я [Виктория Белякова]
  • Kail
  • 21.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
107
21.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Активные продажи в службе приема и размещения [Надежда Кириченко]
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
140
24.08.2024
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Успешные B2B продажи в Отеле. Повышение уровня продавцов [Илья Грачев]
  • Kail
  • 01.03.2025
0
Ответы
0
Просмотры
62
01.03.2025
Kail
Скачать [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы
  • Kail
  • 24.08.2024
0
Ответы
0
Просмотры
97
24.08.2024
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Бизнес
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?