
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 395 120
- Реакции
- 38 807
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
- Ссылка на картинку
-
О книге:
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:
- лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;
- установить чёткую коммуникацию с потребителями;
- разработать эффективную стратегию продвижения продукта;
- создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.
Формат: PDF
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:
- лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;
- установить чёткую коммуникацию с потребителями;
- разработать эффективную стратегию продвижения продукта;
- создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.
Формат: PDF
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.