
Kail
Организатор
Организатор
- Регистрация
- 09.04.2020
- Сообщения
- 395 352
- Реакции
- 38 850
- Монеты
- 1 191
- Оплачено
- 0
- Баллы
- 0
- #SkladchinaVip
- #1
Психология цвета: как работать в стиле [Елена Гребенникова]
- Ссылка на картинку
-
Психологическое воздействие цвета на человека определяется как подсознательным влиянием цвета на психику, так и обусловленными жизненным опытом условными рефлексами и ассоциативным мышлением.
Сила цвета заключается в том, что он способен «обойти» защитные механизмы нашего сознания и действовать на бессознательном уровне. Поэтому цвет становится очень привлекательным средством для психологического воздействия.
Цвет может отталкивать или привлекать человека, может вселять чувство спокойствия, умиротворения, успокаивать, а может тревожить и беспокоить.
Поэтому важно аккуратно выбирать цвета в стиле. Один и тот же цвет может быть благоприятным для одного человека и опасным для другого. Поэтому, цветовое палитра в стиле в каждом конкретном случае носит индивидуальный характер. Когда дело доходит до выбора цветовой палитры стиля, нужно выбирать цвета и их оттенки, которые могут улучшить настроение и сделать ваш стиль аутентичным.
Распродажа с 4 по 11 ноября 2022
Сила цвета заключается в том, что он способен «обойти» защитные механизмы нашего сознания и действовать на бессознательном уровне. Поэтому цвет становится очень привлекательным средством для психологического воздействия.
Цвет может отталкивать или привлекать человека, может вселять чувство спокойствия, умиротворения, успокаивать, а может тревожить и беспокоить.

Поэтому важно аккуратно выбирать цвета в стиле. Один и тот же цвет может быть благоприятным для одного человека и опасным для другого. Поэтому, цветовое палитра в стиле в каждом конкретном случае носит индивидуальный характер. Когда дело доходит до выбора цветовой палитры стиля, нужно выбирать цвета и их оттенки, которые могут улучшить настроение и сделать ваш стиль аутентичным.
Распродажа с 4 по 11 ноября 2022
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.