Скачать Программирование Python в среде Minecraft для детей 10-14 лет [Денис Голиков]

Информация
Цена: 170 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 002
Реакции
38 788
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Программирование Python в среде Minecraft для детей 10-14 лет [Денис Голиков]
Ссылка на картинку
Видеокурс Дениса Голикова по обучению детей программированию записан специально для учителей и родителей, которые хотят освоить новые интересные методики обучения детей компьютерной грамотности. Программа ориентирована как на взрослую аудиторию, так и на детскую возрастную категорию от 10 до 14 лет.

Во время просмотра курса вы познакомитесь с программой программирования для детей Python и рассмотрите правила верстки на примере популярной игры Minecraft. Все уроки содержат пошаговый план действий и дополняются небольшими pdf-шпаргалками. После каждого занятия вас ждут тесты, конкурсы и домашние задания с последующей проверкой куратора.

В видеокурсе Дениса Голикова:
· Знакомство с детским языком программирования Python;
· Основы программирования для детей в Minecraft;
· Учимся создавать мультфильмы, игры, презентации, рисовать в графических редакторах;
· Программируем робота-исполнителя на постройку различных объектов;
· Советы и рекомендации автора по дальнейшему изучению предмета.

(3 бесплатных +32 - полный курс)
1. Знакомство с платформой ProgKids. Вывод текста в консоль и чат
2. Знакомство с циклами и установкой блоков. Циклический вывод текста и установка блоков в цикле
3. Случайные числа. Вывод случайных чисел, установка столбиков в случайном порядке
4. Типы данных. Ввод, вывод, преобразование типов данных. Строим из столбиков
5. Знакомство с кортежами. Используем кортежи и циклы. Строим собор из арок
6. Стеклянная ферма. Используем котрежи, циклы и случайные числа. Сроим стеклянную ферму из арок
7. Таунхаус и небоскреб. Используем кортежи и циклы. Строим многоквартирные дома из домов
8. Пастух Стив. Телепортация Стива и существа. Задержка времени
9. Зачистка местности. Удаляем деревья, горы и всё остальное. Строим кубоиды из воздуха. Сооружаем стеклянный купол
10. Фонтаны. Строим фонтаны, тушим гору лавы. Строим из столбиков и кубоидов. Используем кортеж и цикл с шагом 3
11. Пирамиды. Строим пирамиды из кубоидов. Используем циклы и ввод данных.
12. Знакомство с дронами. Перемещение дрона, задержка времени
13. Дрон-художник. Знакомство с рисованием и частицами. Использование циклов
14. Дрон-шахтёр. Знакомство с условным оператором IF ELSE. Копаем тоннели в горе
15. Строим бункер. Знакомство с функциями. Определяем координаты дрона
16. Фонтаны с автозапуском. Строим фонтаны, ставим и удаляем дронов. Используем функции и вложенные циклы
17. Бункер с двумя функциями. Цикл WHILE.Вызов функции в функции
18. Бункер с лесенками и тремя функциями. Функции с параметрами. Списки с параметрами функций
19. Дрон-вездеход. Создание функций с параметрами. Бесконечный цикл WHILE
20. Поиск подземных сокровищ. Вложенные циклы, логический оператор AND, создание функций, случайные числа
21. Метро. Создание функций, условный оператор IF-ELSE, управление дроном
22. Метро со станциями. Создание функций, список с координатами, использование элементов списка, управление дроном
23. Город над метро. Список с координатами, использование элементов списка, использование генератора для изменения списка
24. Лес из деревьев. Вложенные циклы, функциии, случайные числа, команда RETURN, логическое "не"
25. Знакомство с массивами. Двумерный массив, добавление элементов с помощью APPEND, заполнение случайными числами
26. Знакомство с setBlocks. Трехмерный массив, создание одномерных и двумерных фигур
27. Смайлики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов
28. Анимация 2D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Червячок, саламандра и ковёр-самолёт
29. Анимация 3D. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Полицейская мигалка и летающий вертолёт
30. Пишем буквы. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Надпись "привет друг"
31. Печатная машинка. Применение setBlocks, последовательное использование трехмерных массивов. Вводим текст и строим надпись в небе
32. Строим домики. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов большого размера
33. Электронные часы. Применение setBlocks, использование трехмерных массивов, добавление элементов списка с помощью APPEND. Вложенные циклы
34. Протяженные объекты. Строим загоны, помещаем животных точно в центр, изучаем особенности постройки железной дороги с использованием угловых блоков
35. Рекурсия. Примеры использования рекурсии для создания бесконечного цикла, обработка исключений.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
minecraft minecraft для детей автор денис голиков денис голиков для учителей программирование программирование python программирование python в среде minecraft программирование для детей 10-14 лет школа и репетиторство
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
257
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.