Скачать Продажи без звонков по телефону. Самостоятельный [Юлия Белоцерковская]

Информация
Цена: 80 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 352
Реакции
38 847
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Продажи без звонков по телефону. Самостоятельный [Юлия Белоцерковская]
Ссылка на картинку
Клиенты практически перестали отвечать на звонки. А те, кто отвечает, разговаривают неохотно и даже иногда раздраженно.

Что делать в такой ситуации детским центрам? Нам ведь надо как-то общаться с потенциальными клиентами. Как-то продавать.

Давайте сначала разберёмся в причинах — почему клиенты неохотно отвечают нам по телефону?
В последние годы статус телефонного звонка изменился.

За исключением самых близких друзей и семьи, мы редко звоним кому-то «просто так». Как правило, мы созваниваемся по предварительной договоренности, чтобы обсудить что-то важное.

Основное же общение происходит в мессенджерах и соцсетях.

И когда у нас звонит телефон и высвечивается незнакомый номер, мы неосознанно испытываем стресс.

Да, это может быть звонок от курьера (если мы ждём доставку) …

Другой вариант — произошло что-то экстренное. Возможно, неприятное.

Либо ты понимаешь, что сейчас тебя начнёт доставать настырный продавец, который, хорошо зная о других, менее навязчивых средствах связи, не постеснялся оторвать тебя от дел — лишь потому, что ему надо выполнить свой план продаж.

В нынешнее время это воспринимается как наглое вторжение в личное пространство.

Такие звонки априори вызывают негатив, даже если речь идёт не о явном спаме, а о звонках из компании, которой мы сами оставили контакты и чьи услуги нам в принципе интересны.

Решение в такой ситуации напрашивается само собой — переводить общение с клиентом в мессенджеры и соцсети
  • Мы не раздражаем клиента, отвлекая его от дел в личном пространстве, не ухудшаем фон общения
  • Написанную, хорошо структурированную информацию воспринимать легче, чем на слух
  • У собеседника есть возможность ответить в удобное для него время.
Но есть и обратная сторона: при письменном общении потенциальному клиенту очень легко нас игнорировать
Если не соблюдать определенные алгоритмы, не писать конкретно, не вовлекать потенциального покупателя в диалог, то в ответ на наши сообщения будет просто тишина.

Вот 6 базовых правил общения с потенциальными клиентами по WhatsApp или в Директ
1. Любое сообщение-ответ менеджера по продажам должно заканчиваться вопросом.

Всегда. Никаких обрывочных фраз. Без вопроса может быть только сообщение: «Договорились, ждём вас завтра на занятие».

2. Лучше исключить из общения фразы-мины, которые провоцируют автоматический, негативный для нас ответ.
На вопрос «Не хотите попробовать?» сразу напрашивается ответ «Нет».

«Вы запишетесь или ещё подумаете?» — хочется ответить «Подумаем».

«Когда с вами будет удобно связаться?» Большинство собеседников ответят «Я сам с вами свяжусь».

3. Все сообщения следует разбивать на абзацы.
Простыни текста надо исключить, все предложения разбить по смысловым блокам и разбавить эмодзи.

4. Эмодзи очень помогают — даже в, казалось бы, официальном общении с клиентом.
Человек придает любому сообщению ту эмоциональную окраску, которая подходит под его текущее настроение. Смайлик или цветочек в конце фразы меняют восприятие практически любого сообщения на позитивное.

5. Не стоит писать номер телефона в теле большого текста — лучше выносить его в отдельное сообщение.
Так его легче скопировать.

При этом номер лучше указывать в международном формате, начиная с +7 (а не 8), так как некоторые телефоны 8 уже не распознают.

Адреса электронной почты и номера банковских карт тоже лучше отправлять отдельными сообщениями без другого текста.

Дурной тон — заставлять человека вводить эти данные вручную, рискуя ошибиться.

6. Используйте разговорный, человеческий язык.
Все шаблонные фразы типа «В продолжение нашего разговора я отправляю вам предложение…» наводят скуку и нежелание общаться.

Если же собеседник энергичный и позитивный, пишет короткие чёткие фразы, задает понятные вопросы, разбавляет это всё смайликами, то и отвечать будут с бо́льшим удовольствием.

Приглашаем вас на курс «Продажи без звонков по телефону»
Вы освоите приёмы и получите алгоритм действий для эффективных продаж услуг детского центра в переписке.

В результате:
  • У вас повысится конверсия из заявки в пробники
  • Увеличится средний чек и количество повторных продаж
  • Вам удастся вернуть часть «отказников» и спящих клиентов.
Курс состоит из 12 видеоуроков с домашними заданиями
Вы получите чёткую схему и алгоритм письменных продаж.
На уроках мы подробно разберём каждый из 5 этапов. Проработаем речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж.

Вы узнаете психологические моменты, которые определяют принятие клиентом решения о покупке, и научитесь их использовать. Это не просто манипулятивные техники (хотя их мы тоже затронем), а фундаментальные вещи, которые необходимо понимать, чтобы продавать эффективно.

Я покажу, как выгодно презентовать курсы клиентам в переписке, не используя для этого 1000 знаков. Следуя этим принципам и примерам, вы создадите короткие продающие описания своих собственных курсов.

Кроме этого, отдельные уроки посвящены:
  • Продажам в социальных сетях – как сделать комментатора покупателем
  • Приёмам допродаж – как увеличивать средний чек
  • Возврату ушедших клиентов.

Вариант участия: Самостоятельный
12 видеоуроков
Тестирование после каждого урока
Домашние задания для самостоятельной работы
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес возврат ушедших клиентов приём продаж продажи в социальных сетях юлия белоцерковская
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
260
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
478
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
64
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
548
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.