Скачать Performance-маркетинг для бизнеса [Высшая Школа Экономики]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 157
Реакции
38 829
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Performance-маркетинг для бизнеса [Высшая Школа Экономики]
Ссылка на картинку
О программе
Performance-маркетинг (performance-based marketing) — это комплексный подход к online-продажам. Его цель — за счет инструментов digital-рекламы получить финансово измеримые бизнес-результаты. Работа в формате performance позволяет оценить рентабельность каждого вложенного в рекламу рубля.
Программа создана для управленцев и менеджеров, перед которыми стоит задача построения или развития online-продаж в компании. В течение двух месяцев вы будете изучать тонкости создания результативной системы продаж через интернет, разбирать реальные бизнес-кейсы и выстраивать performance-стратегию вашей компании.
Чему вы научитесь
Понимать
Вы узнаете, как устроен рынок рекламы в интернете, а также научитесь оперировать маркетинговыми терминами, разбираться в показателях и софте, правильно подбирать инструменты для увеличения продаж.
Применять
Вы получите все необходимые знания и навыки для успешной разработки и реализации perfomance-стратегий и узнаете, как интегрировать их в свою компанию. Научитесь строить сегментированную воронку продаж и автоматизировать процессы внутри команды.
Управлять
Вы поймете, как вкладывать деньги в digital-рекламу и получать с этого прибыль. Узнаете, как выбирать компетентных исполнителей, контролировать процесс и анализировать результаты рекламных кампаний, опираясь на объективные данные.
Спойлер: Содержание:
Performance-маркетинг для бизнеса
В этом блоке мы поговорим о разнице performance и digital-инструментов. Вы поймете, в каких сферах performance-маркетинг наиболее полезен, и как строить взаимоотношения с отделами продаж и маркетинга. Узнаете, какие бизнес-метрики использовать для оценки результата и научитесь видеть performance с точки зрения управленца, который должен понимать общую картину для поиска оптимального решения.
  • Роль performance-маркетинга. Востребованность подхода в современном бизнесе. Сравнение охватных и performance-инструментов.
  • Построение performance-компетенций в компании. Аудит готовности компании к работе в формате performance и выстраивание рабочего процесса.
  • Постановка целей. Взаимодействие с отделами, аналитика эффективности по бизнес-результатам, обзор основных бизнес-метрик.
Инструментарий performance-маркетинга
Расскажем об основных performance-инструментах — где применять и как контролировать эффективность. Вы научитесь маркетинговой терминологии, чтобы говорить с подрядчиком и специалистами на одном языке, ставить задачи и понимать, о чем говорится в отчетах.
  • Обзор инструментов performance-маркетинга. Базовый функционал. Показатели эффективности и их обозначения. Оптимальные сроки запуска, краткосрочные тесты и аналитика. Разбор кейсов.
  • Мастерская по подбору сплита performance-инструментов для эффективного продвижения. Как правильно определить бизнес-цели и подобрать инструменты релевантно задаче и отрасли.
Принципы performance-маркетинга
Использование performance-подхода в работе всей компании: от планирования и выбора инструментов до построения компетенций.
  • Работа в формате performance: подходы, компетенции, сегментация. Основные принципы организации работы с командой.
  • Стратегия performance-маркетинга. Что такое SMART-цели и как их применить, какие инструменты выбрать для разных задач, как распределить медиадавление по таймлайну и как выбирать KPI.
  • Мастерская — разработка первой части стратегии. Определение бизнес-целей, KPI, сроков, инструментов и отслеживание активности конкурентов.
Анализ эффективности performance-кампаний
Как получать бóльшую выручку, управляя маркетинговыми продажами. Поэтапно разберем воронку продаж и объясним, как на основе полученных данных и аналитики оптимизировать каждый ее уровень, чтобы добиваться лучших результатов и структурировать рабочий процесс.
  • Воронка для комплекса инструментов: от клика и позиций до продаж. Разбор кейсов, KPI, структура. Распределение ответственности, контроль подрядчиков.
  • Контроль и оценка результатов performance-кампаний. Системы аналитики, оценка влияния инструментов и подрядчиков на общий результат. Выявление фрода и накруток.
  • Внутренний и внешний софт. CRM, CMS, real-time отчеты, IP-телефония. Системы коллтрекинга, агрегаторы, классифайды, работа с сайтом и сквозная аналитика.
  • A/B тестирование. Эффективные методы работы с каждым ярусом воронки продаж. Стратегии оптимизации.
  • Мастерская — построение воронки продаж и схемы сквозной аналитики. Определение ключевых показателей эффективности инструментов и рекламной кампании, приоритетных для оптимизации ярусов воронки продаж. Реальные кейсы и оптимальные интерфейсы визуализации аналитических данных.
Расчет маркетингового плана
Маркетинговый план — следующий шаг после детальной настройки воронки продаж. В этом блоке вы узнаете минимальные и оптимальные бюджеты для маркетинговых активностей в зависимости от целей, сроков и отрасли. Расскажем, когда ждать первых результатов и по каким критериям оценивать их эффективность.
  • Data-driven решения и оптимизация. Как принимать решения, отталкиваясь от полученных данных.
  • Структура маркетингового плана. Значение и расчет основных показателей, KPI. Разбор работающих медиапланов маркетинговых агентств.
  • Источники данных для расчета. Анализ рынка.
  • Распределение бюджета между инструментами. Долгие и быстрые методы продвижения, принципы выбора.
  • Мастерская — расчет маркетингового плана. Сбор данных, выбор KPI, определение и распределение бюджета.
Показать больше
 
Поиск по тегу:
Теги
digital performance-маркетинг performance-маркетинг для бизнеса автор mama.rykodelnica автор ольга гладкова вшэ высшая школа экономики интернет маркетинг

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.