Скачать [МИФ] Клиенты на всю жизнь [Ирина Ларина]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 929
Реакции
38 975
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[МИФ] Клиенты на всю жизнь [Ирина Ларина]
Ссылка на картинку
Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.

Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.

Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.

Этот курс нужен, чтобы…
  • Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
  • Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
  • Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
  • Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
  • Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
  • Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
  • Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
  • Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Программа курса

Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом
Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
ирина ларина клиенты на всю жизнь миф
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
192
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
200
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.