Скачать [Maed] CRM от А до Я [Олег Елманов, Татьяна Зубкова]

Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 522
Реакции
38 863
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Maed] CRM от А до Я [Олег Елманов, Татьяна Зубкова]
Ссылка на картинку
Курс — пошаговое руководство по внедрению самых популярных на рынке CRM-систем и выстраиванию воронок

Программа курса:

БЛОК 1. Введение в CRM-маркетинг
Ключевые показатели в СRM-аналитике.
Основные компоненты CRM-стратегии.
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.

БЛОК 2. Внедрение CRM-системы
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
Знакомство с Битрикс 24
Знакомство с Мегаплан
Знакомство с AmoCRM
Пошаговая настройка Битрикс 24
Пошаговая настройка Мегаплан
Пошаговая настройка AmoCRM
Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы

БЛОК 3. Полезные расширения CRM
Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
Интеграция с API-телефонией.
Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
Ретаргетинг во ВКонтакте.
Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
Ремаркетинг в Яндексе
Ремаркетинг в Google AdWords
A/B-тестирование и анализ результатов
Юридические тонкости работы с персональными данными.

БЛОК 4. Воронка продаж
Цифровая/автоматическая воронка продаж.
Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
Сквозная аналитика по воронке продаж.
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.

БЛОК 5. Продуктовая матрица
Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы

БЛОК 6. Работа с клиентской базой
Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
Аналитика рассылок (email, sms, messangers).

БЛОК 7. Мультиканальность
Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
Приоритезация каналов, тестирование.
Проектирование карты коммуникаций.

БЛОК 8. Разработка CRM-стратегии
CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
Оценка эффективности внедрения CRM системы.
Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

БОНУС. Доступ к Базе знаний
57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

Олег Елманов
Татьяна Зубкова
Сергей Кулешов
Сергей Козлов
Олег Степанов
Виктор Комаров
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
crm crm маркетинг crm-системы maed воронки маркетинг маркетолог маркетологу олег елманов татьяна зубкова
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.