Скачать [Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [Виктория Кирейченко]

Информация
Цена: 495 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 352
Реакции
38 851
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Mads] Коммуникационная стратегия: за 4 месяца научим мыслить и действовать как топовые стратеги [Виктория Кирейченко]
Ссылка на картинку
Программа курса:

lovemarks, вдохновляемся кейсами
  • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
  • создание образов идеальных коммуникаций
что такое коммуникационная стратегия
  • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
  • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
  • разбор примеров клиентского брифа
  • чем клиентский бриф отличается от креативного
  • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
  • как креативный бриф должен выглядеть в финале
  • домашнее задание
цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
  • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
  • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
  • что такое brand health tracking
  • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
  • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
  • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
  • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
  • когда нужно дифференцировать нашего клиента
  • домашнее задание
анализ целевых аудиторий и психографика
  • что такое сore аудитория
  • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
  • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
аналитический этап планирования
  • определение и анализ целевых аудиторий
  • качественные и количественные методы
  • цифровая этнография
  • глубинные интервью
  • домашнее задание
cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
  • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
  • как и когда нам лучше взаимодействовать
  • домашнее задание
исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
  • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
  • как понять, чем они живут и что для них важно
  • как использовать эту информацию
  • домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 1
  • поиск инсайтов
  • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
  • домашнее задание
формирование коммуникационной базы. часть 2
  • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
  • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
  • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
  • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
подготовка к стратегическим сессиям
стратегические сессии с клиентами
коммуникационная платформа, как ее формулировать
  • как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
  • как нейросети влияют на работу стратега
формулирование гипотез коммуникационной платформы
  • воркшоп с куратором
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
  • сообщение коммуникации
  • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
  • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
  • что важно учитывать
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
  • экосистема каналов и сообщений
  • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
precision marketing
  • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
  • домашнее задание
формулирование коммуникационной платформы. часть 4
  • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
  • домашнее задание
креативный бриф
  • зачем он нужен
  • как его написать и презентовать креативу
  • домашнее задание
как оценивать эффективность: метрики и подходы
  • как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
brand cues: как их создавать и использовать
  • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
  • домашнее задание
интегрированные маркетинговые кампании
  • рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
  • как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
взгляд из-за рубежа
  • как работают стратеги в западных агентствах
брифинг
  • брифинг на выпускную работу
  • домашнее задание
хорошая и плохая стратегия
  • взгляд креативщика и клиента
как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
  • как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
предзащита
  • защита стратегии перед кураторами
  • домашнее задание
открытая защита
  • презентация стратегии клиенту
Тариф Самостоятельное прохождение
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
mads виктория кирейченко за 4 месяца научим мыслить и действовать коммуникационная стратегия мыслить и действовать как топовые стратеги тариф самостоятельное прохождение

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.