Скачать Лучшие из лучших. Тариф Стандарт [Тимур Айнакулов, Светлана Коткова]

Информация
Цена: 455 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 928
Реакции
38 954
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Лучшие из лучших. Тариф Стандарт [Тимур Айнакулов, Светлана Коткова]
Ссылка на картинку
Программа курса:

1 Модуль. Кого мы ищем на позиции:
управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Если вы когда-либо нанимали сотрудников в клинику, то могли столкнуться с тем, что:
Прошло 3-6 месяцев, а ощутимых изменений от работы человека нет. В процессе работы выясняется, что нанятый сотрудник в принципе не способен успешно решать возложенные на него задачи. Человек вроде бы что-то делает, но нужного эффекта нет.
Вот и получается, что самые успешные моменты найма случаются, когда руководитель клиники понимает, каких конкретно результатов ждет от сотрудника через 3 – 6 месяцев. Когда он видит, что человек имеет нужные профессиональные качества, чтобы справиться с этой работой. Когда понятно, что ежедневно должен будет делать сотрудник, чтобы достичь этого результата.
Все эти параметры мы разберем в 1 модуле курса. А именно:

Основные задачи: управляющего, маркетолога, главный врача и администратора
Ожидаемые результаты работы через 3 – 6 месяцев: управляющего, маркетолога, главный врача и администратора
Профессиональные качества сотрудников, которые позволят им получить нужный результат: управляющего, маркетолога, главный врача и администратора
Ежедневные функциональные обязанности: управляющего, маркетолога, главный врача и администратора

Дополнительно:
- Списки функциональных обязанностей управляющего состава
- Чек листы: Ожидаемые результаты работы через 3 – 6 месяцев
- Чек листы: Профессиональные качества сотрудников, которые позволят им получить нужный результат

2 Модуль. Как писать текст вакансии на позиции:
управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
«Когда на вакансию откликаются новые кандидаты, нам иногда просто не из кого выбирать» - говорят некоторые собственники стоматологических клиник. Но кто – то должен выполнять те или иные задачи и поэтому таких людей принимают в команду. В итоге:
Сотрудник работает плохо и не организовано. Его постоянно нужно «пинать». Не
помогает никакое обучение, чтобы человек подтянулся на необходимый уровень.
Так происходит всегда, если текст вакансии написан неправильно. Если в нем «не
продается мысль, что работать у вас это круто». Если этого нет, он привлекает
только тех, кого никуда больше не берут. Как написать текст вакансии, которые
привлечет к вам эффективных людей, вы узнаете во 2 модуле курса.

Дополнительно вы получите:
- Шаблоны вакансии по каждой должности

3 Модуль. Где искать лучших сотрудников на позиции:
управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Вы написали отличный текст вакансии и разместили его на хедхантер.ру. Отклики есть, но мало. Выбирать по прежнему не из кого. В чем может быть проблема?
Самых лучших людей можно найти в самых неожиданных местах. Поэтому, чем
больше мест вы используете для поиска кандидатов, тем вероятнее найти того
самого. В 3 модуле мы сделаем обзор мест, где можно найти лучших сотрудников в вашем городе

4 Модуль. Как собеседовать сотрудников и не ошибиться:
управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
На собеседование приходит человек. Он опрятно выглядит и говорит как Бог. Вы
даже нашли общие личные темы. Однако, приступив к работе: он со скандалом
уволил администратора, которая работала у вас 3 года. Начал крупные перемены, а когда понял, что все идет не так, как хочется – бросил их на середине и уволился, прихватив некоторую сумму денег. Можно ли было понять заранее, еще на этапе собеседования, что ожидать от этого человека?

Одна из основных задач на собеседовании – это понять, как вел себя человек в
прошлом. Именно так, он скорее всего поведет себя и будущем. Конечно, он не
скажет открыто, что случилось на прошлом месте работы и почему он уволился. Но можно использовать ряд вопросов, отвечая на которые, можно понять логику его поступков. Этого вполне хватит, чтобы оценить и профессиональные и личные качества кандидата. Какие вопросы задавать на собеседовании и как анализировать ответы – вы узнаете в 4 модуле курса.

5 Модуль. Как контролировать сотрудников на позиции:
управляющий, маркетолог, главный врач, администратор
Представьте ситуацию. Вы наняли нового сотрудника и он приступил к работе. Но у вас нет времени сидеть с ним рядом и смотреть, что и как он делает. Вы доверяете и лишь иногда спрашиваете, как идут дела.
Все было хорошо, пока в клинику не пришел управляющий. Он стал контролировать этого сотрудника и быстро выяснилось, что половина его рабочего дня проходит неэффективно (а зарплату он получает за весь день). Сколько еще вы бы платили деньги, не получая соответствующей отдачи, без четкого контроля?

В 5 модуле курса вы узнаете, какие отчеты требовать от каких сотрудников
клиники. В каком виде они должны быть и как понимать, что вы не зря платите
деньги каждому члену команды.

6 Модуль. Психотипы сотрудников клиники

Было ли у вас такое. Вы нанимаете в клинику нового сотрудника, но со временем
понимаете, что работа почему-то не клеится. Он отличный парень. Из кожи вон
лезет, чтобы выполнять свои обязанности, но это не получается.
Так получается, когда человек с одним психотипом по ошибке попадает на
должность, где нужен человек с другой ментальностью. В итоге работа не идет.
Боксер не проплывет стометровку с отличным результатом. Так же и пловец, не
выдержит 12 раундов против боксера. Каждый силен в том, к чему он
предрасположен. Профессиональный собственник клиники должен это понимать и учитывать во время найма на ту или иную должность. Чтобы иметь сильную
команду, где каждый на своем месте и дает максимальный результат.

В 6 модуле вы узнаете про 4 психотипа сотрудников клиники и на какую должность лучше ставить каждого из них.

Стандарт
Модуль 1. Кого мы ищем на
позиции: управляющий,
маркетолог, главный врач,
администратор

Модуль 2. Как писать текст
вакансии на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор

Модуль 3. Где искать лучших
сотрудников на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор

Модуль 4. Как собеседовать
сотрудников и не ошибиться: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор

Модуль 5. Как контролировать
сотрудников на позиции: управляющий, маркетолог, главный врач, администратор

Модуль 6. Психотипы
сотрудников клиники

Модуль 7. Как подобрать
исполнителя для ведения соц.
сетей

Модуль 8. Как подобрать
сотрудника для создания видео
отзывов

Проверка домашних заданий и
письменная обратная связь от
автора курса

Участие в групповом WhatsApp
чате с другими участниками
курса для сравнения
результатов и общения
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
лучшие из лучших светлана коткова тимур айнакулов
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
67
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
104
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
191
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
215
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
662
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.