Скачать [kalachevaschool] Акварель по-сырому [Наталья Дюкова]

Информация
Цена: 150 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 330
Реакции
38 840
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[kalachevaschool] Акварель по-сырому [Наталья Дюкова]
Ссылка на картинку
2018 - 2019 - по наст.вр

Курс выстроен от совсем простых пейзажей к более сложным сюжетным композициям. Учимся определять необходимые пропорции пигмента и воды: двигаемся от очень жидких, стремительных потоков акварели до плотной гуашевой консистенции. Перестаем бояться свободного поведения цвета и наслаждаемся красотой момента!

«Эта техника для меня настоящее чудо: тут невозможно предугадать, каким будет конечный результат! Здесь только малая часть процесса зависит от живописца, остальное создает сама акварель, главное, не бояться, доверять течению краски и научиться без страха созерцать этот волшебный процесс», — рассказывает автор курса Наталья Дюкова.

  • Знакомимся с материалами: краски, бумага, кисти. Разбираемся, какой кистью с какой концентрацией акварели работать.
  • Учимся добиваться нужного соотношения краски и воды: от совсем жидкой концентрации пигмента в воде до плотной гуашевой консистенции;
  • Углубляемся в цвето-тоновые отношения: как меняется тон при высыхании воды. Учимся добиваться нужного цвета и тона.
  • Говорим о движении, ритме, выразительности и композиции;
  • Выполняем ряд упражнений, чтобы почувствовать, как может растекаться краска и как этим процессом можно управлять;
  • Пишем несколько простых пейзажей: небо, облака, горы, деревья, отражения;
  • Переходим к более сложным сюжетам, где применяем все приемы, навыки и наработки этого курса.
  • Приветствие
    Знакомимся. Рассказываем о себе и своем опыте
  • Краски
    Рассматриваем разную акварель. Подбираем подходящие по свойствам краски
  • Бумага
    Разбираем особенности бумаги: плотность, фактура, скорость впитывания воды
  • Кисти
    Выбираем кисти: от мягких до синтетики
  • Дополнительные материалы
    Определяемся со вспомогательными интрументами и зачем они нужны
  • Влажность листа
    Учимся правильно крепить лист к планшету
  • Баланс воды и краски
    Делаем упражнение, обращая внимание на степень влажности листа
  • Как мешать цвета
    Смешиваем краски до необходимых оттенков с помощью цветового круга
  • Упражнение с вертикальным положением
    Учимся чувствовать акварель, баланс воды и краски. Задаем направление потокам
  • Вертикальный пейзаж
    Выполняем работу на основе предыдущего упражнения. Подбираем цвета
  • Упражнение с горизонтальным положением
    Рисуем без наклона планшета, обращаем внимание на способы введения цвета
  • Работа с горизонтальным пейзажем
    Пишем пейзаж. Делаем заливку неба и добавляем облака
  • Пейзаж с отражением
    Используем два направления в одной работе
  • Пятно-цветок
    Рассматриваем красивый акварельный эффект и создаем его
  • Зимний пейзаж
    Используем пятна-цветки для изображения зимнего пейзажа
  • Упражнение пятно цветок под наклоном
    Регулируем наклон и экспериментируем со скоростью движения краски. Работаем плоской жесткой синтетикой
  • Горная вершина
    Пишем горный пейзаж. Подбираем цвета, используем грануляцию краски в работе
  • Композиция : ритм светлого и темного
    Разбираем принцип ритма в композиции на примере простого пейзажа
  • Последовательность работы
    Выстраиваем последовательность работы. Говорим об эскизах и тоне
  • Сладкие груши
    Пишем работу с использованием ранее изученных приемов. Начинаем с эскиза
  • Густой туман
    Работа с направлением. Следим за динамикой, гармонично распределяем темные пятна
  • Нежный цветок
    Двигаемся от темного к светлому. Начинаем с заливки фона
  • Грозовое небо
    Используем пятно-цветок для изображения облака. Уделяем внимание последовательности работы
  • Сочный гранат
    Рассматриваем другой принцип работы. Меняем композицию согласно формату листа
  • Морская пена
    Учимся видеть композицию через темные и светлые пятна
  • Медовая пчелка
    В эскизе используем три тона, Намечаем общие формы. Следим за влажностью бумаги
  • Розовое море
    Рисуем морской пейзаж. Анализируем цвета в референсе. Пишем работу со светом
  • Старые ботинки
    Обувь на размытым фоне. Делаем предварительный эскиз. Используем пластиковую карточку
  • Свет сквозь деревья
    Работаем с солнечными лучами. Анализируем референс, создаем удачную композицию, определяем ее центр
  • Оливковое масло
    Пишем натюрморт, изображаем стекло. Сдвигаем центр композиции. Выделяем важное
  • Ароматный кофе
    Работаем со светом и паром. Создаем живой и динамичный натюрморт
  • Яркий костер
    Начинаем с эскиза. Намечаем общую форму огня. Следим за пластикой и естественностью его движения
  • Стремительный Нью-Йорк
    Работаем с движением города. Обращаем внимание на последовательность. Выделяем силуэт города
  • Заключение и отзывы
    Делимся своими впечатлениями от курса!
Краски
Любые акварельные краски из профессиональных серий в тюбиках по 10мл.. Примеры производителей: «Невская палитра», ShinHan серии Premium, Winsor&Newton, Shmincke, Sennelier, Daniel Smith и другие.

Обязательно в палитре должны быть краски:
  • Лимонная (холодный желтый) 1 тюбик;
  • Желтая (теплый желтый) 2 тюбика;
  • Золотистая 2 тюбика;
  • Светло-алая (теплый красный) 1 тюбик;
  • Карминовая(холодный красный) 2 тюбика;
  • Фиолетовая 1 тюбик;
  • Синий лак 1 тюбик;
  • Ярко-голубая 2 тюбика;
  • Ультрамарин 1 тюбик;
  • Изумрудная 1 тюбик;
  • Серая пейна (черная) 1 тюбик.
Кисти
  • Широкий фейц для смачивания листа из мягкого ворса (из козы или белки);
  • Кисть круглая белка (можно имитацию), крупная, диаметр 1,5 см;
  • Кисть колонок круглая (можно имитацию). Автор курса использует крупные кисти art secret № 6 и № 8;
  • Плоские синтетические кисти, с очень жестким ворсом (имитация щетины, но не щетина, тк она слишком грубая), № 14, № 24 (и по желанию № 40);
  • Кисть овальная мягкая коза № 3 и № 4;
  • Каллиграфическая кисть среднего размера;
  • Кисть тонкая с острой вершинкой для прорисовки деталей.
Бумага

Бумага хлопок 100%, 300гр, среднее зерно, рекомендуемые производители Canson moulin du roy, Winsor & Newton, Arches, Fabriano, Lana.
Для работы вам потребуется:
  • Формат А2 — 4 листа;
  • Формат А3 — 15 листов;
  • Формат А4 — 6 листов.
Для упражнений рекомендуем приобрести бумагу Palazzo, 10 листов А3. Для эскизов подойдет бумага Гознак.

Оборудование
  • Палитра (эмалированная металлическая палитра, пластиковая палитра с большими емкостями для смешивания);
  • Фен;
  • Пульверизатор;
  • Простой карандаш;
  • Клячка, ластик;
  • Планшет размером 50*70, (ВАЖНО! Планшет не должен впитывать воду. Идеально, из пластика, оргстекла. НЕЛЬЗЯ дерево и двп);
  • Емкость для воды.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
акварель акварель по сырому живопись акварелью наталья дюкова рисование акварелью
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
185
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
851
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
135
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
108
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
117
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.