Скачать [interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях [Дмитрий Чевычалов]

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 928
Реакции
38 958
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[interra] Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях [Дмитрий Чевычалов]
Ссылка на картинку
Маркетинговая стратегия ― это своеобразный диалог между вами и аудиторией. При грамотном выстраивании стратегий вы привлечете новых клиентов и сможете монетизировать страницы в соцсетях.
На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию
Узнаете, что такое маркетинговая воронка, и изучите разные виды воронок
Научитесь считать маркетинговые показатели и прогнозировать финансовые результаты проектов
Узнаете, как работать на этапе запусков и составлять для них грамотные контент-планы
Этот курс будет полезен, если вы:
Новичок
Никогда не зарабатывали на ведении сообществ, но хотите узнать, как это делать
Начинающий маркетолог
Хотите отточить важнейшие навыки и найти новые способы монетизировать их
Владелец бизнеса
Хотите научиться работать с сообществами в соцсетях, чтобы привлечь новых клиентов
Спойлер: Программа обучения
Тема 1
Понятие маркетинговой воронки
Вы узнаете, что такое маркетинговая воронка, познакомитесь с этапами работы над ней и научитесь считать конверсии.
Тема 2
Виды маркетинговых воронок
Вы изучите несколько стратегий, которые
часто встречаются на рынке, сможете «примерить» их на свой проект и определить, что подходит вам больше всего.
Тема 3
Показатели маркетинговых воронок
Вы узнаете, какие показатели нужно учесть, прежде чем применять стратегию.
Тема 4
Расчет воронки
Вы научитесь рассчитывать показатели маркетинговых воронок, чтобы прогнозировать результаты работы и определять, насколько успешно сработает ваша стратегия.
Тема 5
Стратегии продаж
Вы познакомитесь с формулой успешного запуска, научитесь определять цели и изучите основные стратегии продаж.
Тема 6
Анализ (смета)
Вы научитесь считать смету для своего проекта, опираясь на выбранную стратегию.
Тема 7
Особенности публикации контента во время запуска
Вы узнаете, как составить грамотный контент-план на время запуска.
Автор курса
Дмитрий Чевычалов
Интернет-предприниматель
Основатель маркетингового агентства
Сооснователь 4 онлайн-школ
Приглашенный спикер на профильных конференциях
Реализовал 389 рекламных кампаний в интернете
Рекламировал проекты для Tokio Hotel (Германия), Limp Bizkit (США), Тимати, Сергея Лазарева, Scorpions, Елены Темниковой, Басты, Little Big, проектов Кремлевского дворца, МУЗ-ТВ и др.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
interra воронка дмитрий чевычалов запуск бизнеса контент-план маркетинговая стратегия монетизация продажи смета соц сети стратегии монетизации сообществ
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
166
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
174
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
885
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.