Скачать [GeekSchool] Разработка игр на Python. 2020 [Илья Акчурин]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
394 982
Реакции
38 788
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[GeekSchool] Разработка игр на Python. 2020 [Илья Акчурин]
Ссылка на картинку
Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.
Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя.
Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.
Спойлер: Кому подойдет:
1. Ребятам, которые хотят научиться программировать.
2. Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою.
3. Всем, кто хочет творить и создавать новое.
Спойлер: Содержание:
Урок 1 - Основы Python, знакомство со средой
Знакомство. Функции print() и input().
Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.
Урок 2 - Черепашья графика
Общие понятия переменной, циклов, списков.
Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.
Урок 3 - Числа и переменные, ч. 1
Числа, математические вычисления, операторы.
Практика: делаем калькулятор пиццы.
Урок 4 - Числа и переменные, ч. 2
Строки и списки.
Практика: создаём строковую разноцветную спираль.
Урок 5 - Циклы
Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.
Урок 6 - Циклы
Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.
Урок 7 - Условия, ч. 1
Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.
Урок 8 - Условия, ч. 2
Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.
Урок 9 - Случайности в Python
Модуль random и его методы.
Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.
Урок 10 - Случайности в Python
Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
Практика: пишем программу «Калейдоскоп».
Урок 11 - Функции, ч. 1. Понятие функций.
Параметры (кормим функцию).
Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.
Урок 12 - Функции, ч. 2
Оператор return.
Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.
Урок 13 - Модуль для создания игр PyGame
Понятие спрайтов.
Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.
Урок 14 - Модуль для создания игр PyGame
Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
Практика: дорабатываем игру.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
geekschool python илья акчурин разработка игр разработка игр на python разработка игр на python 2020
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
416
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
185
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
639
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.