Скачать Эффективный шоппинг в магазинах масс-маркета. Тариф Оптимальный [Марина Банцер]

Информация
Цена: 50 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 830
Реакции
38 935
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Эффективный шоппинг в магазинах масс-маркета. Тариф Оптимальный [Марина Банцер]
Ссылка на картинку
Топ-5 причин неэффективного шопинга
Если узнали себя, то рекомендую присоединиться к онлайн интенсиву и выйти на новый уровень мастерства работы в магазинах
Ходите в одни и те же привычные магазины, не замечая другие марки. А ведь в масс-маркете все время появляются новые бренды или знакомые магазины меняют свою концепцию
Идете на шопинг без четкой задачи и не составляете шопинг-лист. Это фатальная ошибка, как начинающих стилистов, так и заядлых шопоголиков
Шопитесь в качестве антидепрессанта и покупаете вещи для того, чтобы поднять себе настроение. Расскажу на интенсиве, почему так не стоит делать
Не готовитесь к шопингу с клиентом. Не знаете его бюджет, цель, потребности, приоритеты
Плохо ориентируетесь внутри магазина, не знаете, как собирать капсулу и использовать fashion-формулы

Для кого интенсив?
Начинающие стилисты с небольшим опытом оказания услуги шопинг-сопровождение
Я поделюсь с вами лайфхаками шопинга с клиентом и отвечу на все ваши вопросы. Разберем трудные ситуации с клиентами.
Будущие персональные шоперы
Интенсив даст вам толчок в этом направлении. Уже во время интенсива вы прокачаете свой навык шопинга и попробуете шопинг с клиентом.
Любители шопинга в масс-маркете, которые хотели бы шопиться более эффективно.
Что значит эффективно? Под этим я подразумеваю тратить меньше времени и денег, но получать лучше результат — актуальные образы и выверенные капсулы, которые будут выполнять ваши задачи.
Программа интенсива
Урок 1
Планирование и подготовка к шопингу. Выявление целей и задач на шопинг. Составление шопинг-листа и методика проведения предшопинга.
Урок 2
Сегментация магазинов по различным характеристикам. Составление дневника магазинов. Как выбрать магазин под запрос клиента?
Урок 3
Работа в магазине. Как ориентироваться на месте и экономить время. Создание капсулы, составление образов с помощью fashion-формулы, классификация вещей.
В результате онлайн интенсива вы:
Научитесь правильной подготовке к шопингу. Узнаете, как выявить цели и задачи на шопинг, а также как делать предшопинг
Заведете свой собственный дневник магазинов, который поможет вам всегда точно знать, куда вести клиента
Узнаете, как составлять капсулы и использовать fashion-формулы из ассортимента магазинов масс-маркета
Научитесь ориентироваться в магазине, что позволит вам экономить свое время и время клиентов
Получите ответы на все свои вопросы относительно собственного шопинга и шопинга с клиентом
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор марина банцер масс-маркет покупка одежды стиль шопинг-лист шоппинг шоппинг в масс-маркета
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
395
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
246
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
125
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.