• Форумы
  • Складчины
  • Психология

Скачать [EduNote] Разделение делового и личного в работе с бизнес-запросами клиентов [Наталия Курбатова]

Информация
Цена: 45 РУБ
Организатор: Kail
Ссылки для скачивания
Скачать
Скачать
Скачать
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 848
Реакции
38 949
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
20.08.2023
  • #SkladchinaVip
  • #1
[EduNote] Разделение делового и личного в работе с бизнес-запросами клиентов [Наталия Курбатова]
Ссылка на картинку
На встрече обсудим три отличия делового и личного

Поговорим о специфике работы с бизнес-клиентами и бизнес-запросами. Поймём принципиальное отличие делового и личного, затронем тему диагностики путаницы и влияния собственных отношений психолога с деловой средой на работу с бизнес-клиентами. Выявим отличия семейных и организационных систем, а также методы разделения делового и личного в работе с бизнес-клиентом.

Путаница делового и личного – естественное следствие нашей человечности. Это самый большой пласт психологической работы с запросами руководителей и предпринимателей и любыми деловыми запросами. Как только личное будет отделено от делового, деловое станет ясным, человек с ним сам прекрасно справится. Надо признать, что пласт этот бесконечен, работа у психологов тут будет всегда. Есть нюанс: если психолог сам в деловом пространстве чувствует себя плохо, он будет сильно путаться сам, и не сможет помочь.

- Первое: что в приоритете. Когда речь идет о деловом контексте, интересы дела стоят на первом месте. Кто что чувствует и кто чего хочет не так важно, как то, чтобы дело получилось. Когда речь идет о личном контексте, важны как раз интересы, желания, чувства людей – наши собственные и наших партнеров.

Когда мы говорим о приоритетах, мы имеем ввиду заранее сделанный выбор. Без такого выбора всеми участниками дело не будет сделано. Именно поэтому дела легче делать с людьми, с которыми мы собрались вместе только ради дела.

Если же рядом оказываются люди, которые важны друг для друга по личным причинам (дети, родители, супруги, друзья, братья-сестры), такой однозначный выбор сделать не получится: семейные системы в нашей внутренней иерархии имеют приоритет над бизнес системами. Приоритеты путаются, ясность уходит, дело страдает, решения принимать становится довольно трудно.

- Второе: где наше внимание. В деловых вопросах наше внимание на результате дела. Если мы продаем недвижимость (бизнес, автомобиль и пр.), нам важно, как идет продажа? В деловом контексте не важно, кто что чувствует, если это не влияет на результат. В деловой среде ценятся люди, которые могут со своими чувствами справляться так, чтобы они не мешали результату.

В личных отношениях наоборот важно держать внимание на том, кто что чувствует. Если мы хотим поддержать партнера, продающего недвижимость (бизнес, автомобиль и пр.), нам нужно контенировать его чувства по поводу происходящего, даже если с нашей точки зрения все идет хорошо и переживать нет повода.

Довольно часто бывает так, что занимаясь делом, мы слишком погружаемся в чувства – и свои и наших партнеров или клиентов. И даже тогда, когда это не наши близкие люди. Если такое происходит, а вы не работаете психологом, мы смело можем говорить о наложении контекстов: делового и личного. Что-то перепуталось.

- Третье: выгода. В деловом контексте заранее и четко определено, кто какую выгоду получит в этом деле. Тут не может быть каких-то дополнительных ожиданий получить больше или другое, чем то, о чем договорились. В личном контексте нет четких договоренностей о том, кто что отдает и что надеется получить обратно, хотя обмен постоянно происходит.

Именно поэтому для управления личными отношениями так приветствуются разговоры - во время разговоров мы вытаскиваем на свет свои надежды по поводу того, что мы хотим получить обратно. И тогда мы можем узнать, есть это вообще у партнера или нет, готов он нам это дать или нет. В деловом контексте такой "разговор" происходит первым делом и лучше всего в письменном виде. Он называется договором.

Посмотрим на диагностические признаки путаницы делового и личного: чувство вины, заниженная стоимость, путаница в иерархии.

Посмотрим на отличия в иерархии семейных систем и бизнес-систем, на различия в принадлежности, и движении ресурсов. На место психолога в иерархии бизнес / клиент / психолог.

После вебинара слушатели смогут диагностировать ситуации путаницы делового и личного.

Для кого:
  • психологов, которые работают с бизнес-запросами клиентов или хотят больше работать с руководителями и предпринимателями в психотерапии;
  • всех, кто хочет лучше понимать себя в профессиональной сфере.
Ведущая: Курбатова Наталия Викторовна - юнгианский психолог, системный семейный терапевт, член ААП, бизнесмен, менеджер.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
edunote в работе с бизнес-запросами клиентов наталия курбатова разделение делового и личного
Похожие складчины
Скачать [EduNote] Хочу, чтобы он остался. Как психолог влияет на уходы клиентов [Наталия Курбатова]
  • Kail
  • 30.12.2023
0
Ответы
0
Просмотры
168
30.12.2023
Kail
Скачать [EduNote] Клиенты с выгоранием: диагностика и принципы работы [Наталия Курбатова]
  • Kail
  • 29.03.2024
0
Ответы
0
Просмотры
220
29.03.2024
Kail
Скачать Метафорические карты в работе с денежными запросами [Наталия Буравцова]
  • Kail
  • 24.02.2023
0
Ответы
0
Просмотры
448
24.02.2023
Kail
Скачать МАК-симальное удовольствие. Метафорические карты в работе с запросами на тему сексуальности [Наталия Борисова]
  • Kail
  • 29.08.2023
0
Ответы
0
Просмотры
259
29.08.2023
Kail
Скачать [Нарративная мастерская] Нарративная практика в работе с запросами из сферы сексуальности [Аня Малинина]
  • Kail
  • 08.06.2025
0
Ответы
0
Просмотры
29
08.06.2025
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Регистрация

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.

Войти
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта
  • Форумы
  • Складчины
  • Психология
  • Русский (RU)
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
Меню
Войти

Регистрация

  • Форумы
    • Новые сообщения
  • Мои складчины
  • Служба поддержки
  • Новые складчины
    • Новые сообщения
    • Последняя активность
    • Новые оценки тем
  • Как зарегистрироваться?