Скачать До трех – самое время! 76 советов по раннему воспитанию [Масару Ибука]

Информация
Цена: 40 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
38 984
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
До трех – самое время! 76 советов по раннему воспитанию [Масару Ибука]
Ссылка на картинку
Масару Ибука – один из основателей корпорации Sony, также известен как автор методики раннего развития детей. Он так пишет о своей новой книге:

«Я не профессиональный педагог, но именно поэтому замечаю то, что трудно заметить специалисту. Маленькие дети обладают неограниченным потенциалом. Я впервые представил свою теорию раннего развития в книге «После трех уже поздно». После этого наука о мозге и медицина шагнули далеко вперед и подтвердили, что маленькие дети действительно обладают удивительными способностями. Может показаться, что от книги к книге мой взгляд на период раннего развития и на то, в чем именно оно должно заключаться, меняется. Но вот что не изменилось: я все больше и больше убеждаюсь, что характер ребенка зависит от воспитания. Мысли по этому поводу я изложил в книге, которую вы держите в руках».

В 40-летний юбилей второй книги автора бестселлера «После трех уже поздно» мы рады представить ее русскому читателю. Она будет полезна всем воспитателям малыша – мамам и папам, бабушкам и дедушкам, тетям и дядям. Бэби-клуб рекомендует!

файл в формате EPUB, год издания 2018
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
76 советов по раннему воспитанию воспитание детей детская психология до трех – самое время зарубежная психология книги для родителей личный опыт масару ибука методы воспитания психология развитие ребенка раннее развитие ребенка
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
191
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
368
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
406
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
205
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь