Скачать Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
395 830
Реакции
38 947
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Актерское мастерство. Тариф Один курс [Максим Суханов]
Ссылка на картинку

КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ОСВОИТЕ

  • Как стать востребованным актером
  • Из чего строится долговременный успех
  • Что значит «быть интересным» для зрителей, продюсеров и режиссеров
  • Работа над ролью. Разбор текста
  • Работа с партнерами в театре и в кино. Особенности
  • Пробы в кино. Как проявить себя ярче
  • Как компромиссы могут влиять на актера
  • Естественность и честность – как этого достичь
  • Работа над сценарием с партнером
  • Работа над сценами из пьес
  • Голос, звук и пластика
  • Что такое имитация, и как играть «по-живому»
  • Как достигнуть сильного эффекта на зрителя
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЛАНОМ КУРСА
  • Вступление
    Посмотреть бесплатно
    Цель актерской профессии.
  • Зачем нам так нужно искусство • Желание и потребность отдавать • Улучшение своих человеческих качеств • Преображение пространства в лучшую сторону
  • Суть актерской профессии.
    Развитие и изучение себя • Опыт
  • Как я стал профессиональным актером.
    Что меня привлекло • Интересные и веселые люди • Отсутствие нормированного рабочего дня
  • Начало работы. Первые шаги.
    Советы начинающим • Учитель и обучение • Закрытая и открытая система обучения • Выбор материала • Активно действовать самому
  • Как быть успешным в профессии долгое время.
    Любопытство и интерес к настоящему • Компромиссы • Техники поддержания себя в тонусе • Индивидуальная система настройки • Необходимые навыки и качества • Способность абстрагироваться и переключаться
  • Театр. Актерская «кухня».
    Перед спектаклем • Как дольше оставаться «в драйве» • Быть «равным себе» • Взаимодействие со зрителем • Импровизация • Имитация - как ее избежать • Живая энергия - насколько это важно
  • Театр. Работа над ролью.
    Начало работы • Отправная точка - режиссер • Пробовать и искать • Пластика и психофизика • Роль Хлестакова • Должны ли роли влиять на актера? • Репетиция • Слушать себя • Текст не должен «держать» • Двигаться медленно
  • Театр. Работа с партнером.
    Энергообмен • Контраст и контрапункт • Заметки в тетради • Сохранять разбор
  • Театр. Работа с режиссером.
    Задавать вопросы • Быть в диалоге • Понимать замысел • Категории режиссеров • Как решать разногласия
  • Театр. Компромиссы в работе.
    Идти или не идти на компромиссы? • Индикатор того, был ли выбор сделан правильно • Как сохранить свою «природу»? Почему это важно? • Выбор рабочего материала • Вы сами - свой кумир • Как не прийти к имитации
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы У.Шекспира «Укрощение строптивой».
    Пространство и звук • Что значит «зацепиться» энергией • Реакция на партнера • Второй план • То, что за словами • Разнообразие пристроек
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Ж.Б.Мольера «Тартюф»
    Рисунок роли • Смена темпа
  • Театр. Работа над отрывком из пьесы Э.Ростана «Сирано Де Бержерак»
    Жестикуляция • Что делать, если происходит «иллюстрация» текста? • Разбор смысла • Обострять обстоятельства до крайности
  • Кино. Отечественная и западная индустрии.
    Сравнение индустрий • С чем связан подъем или упадок • Конкуренция индустрий • Как это сказывается на общей ситуации
  • Кино. Особенности работы актера в кино, в отличие от работы в театре.
    Как играть на крупном плане? • Изучение по монитору своих дублей • Зачем нужно брать в свой круг внимания съемочную группу?
  • Кино. Начало работы.
    Сценарий • Кинопробы • Работа с камерой • Что делать, если режиссера нет на пробах? • Самопробы или пробы с режиссером? • Чем руководствоваться в выборе? • Настрой актера перед пробой сцены • Взаимодействие с режиссером • Чем непосредственней - тем интереснее • Пример монолога на камеру • Проработка второго плана • Высокая «точка кипения» внутри и снаружи • Выражение лирических нот в кино и театре • Использование эмоциональной памяти
  • Кино. Работа над собой.
    Исследование себя самого • Почему это важно? • Почему какой-то актер в кино более интересен, чем другой? • Благодаря чему создается что-то действительно парадоксальное и поразительное? • Природное обаяние и типаж • Как они конкурируют?
  • Кино. Работа с партнером.
    Кто еще является партнером на съемочной площадке для актера • Сцена с диалогом • Что делать, если партнера нет? • Как не работать на камеру • Периферийное зрение • Что интереснее для камеры? • Работа со сценой из фильма «Умница Уилл Хантинг» • Ситуация, когда времени на подготовку сцены мало • Как сделать сцену «острее» и интереснее? • Как провоцировать партнера • Как постановка задач дает новые в игре с партнером
  • Кино. Работа в исторических фильмах.
    Особенности работы в историческом кино • Как выгоднее и интереснее действовать актеру в историческом жанре • Личные примеры из практики • Как Максим работал над ролью И •Сталина в историческом сериале «Дети Арбата» • Надевать роль на себя, а не изменять себя под роль
  • Кино. Работа с режиссером.
    Непоследовательность сцен в съемках • Что делать ? • Особенности работы с разными режиссерами • Представления режиссера
  • Кино. Озвучание.
    Эмоциональная память • Идти по тому же следу
  • Напутствие.
    О чем важно не забывать • Предлагаемые обстоятельства • Относится ко всему веселее и легче • Как можно меньше компромиссов • Получение удовольствие от того, что вы делаете - главное условие
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
актер актерская «кухня» актерское мастерство максим суханов театр
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
469
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
738
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
475
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
742
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
75
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.